Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/28371
Название: International experience of forming the city brand
Авторы: Parkhomenko N.
Ключевые слова: brand
branding
city brand
international ratings
successful city
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Parkhomenko N. International experience of forming the city brand / N. Parkhomenko // Механізми забезпечення сталого розвитку економіки: проблеми, перспективи, міжнародний досвід: матеріали ІІІ Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., 10 лист. 2022 р. - Харків, 2022. – с. 395-397.
Краткий осмотр (реферат): Features of city branding are determined. The advantages of successful city branding are described. Attention is focused on the main ratings that determine the positions of cities and, accordingly, branding criteria. Examples of successful city brands are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/28371
Располагается в коллекциях:Статті (МЕВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Parkhomenko_N._INTERNATIONAL_EXPERIENCE_OF_FORMING_THE_CITY_BRAND.pdf16,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.