Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3137
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФідря Л. С.-
dc.date.accessioned2013-05-22T08:04:01Z-
dc.date.available2013-05-22T08:04:01Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationФідря Л.С. Організація та контроль маркетингової діяльності підприємства / Л.С. Фідря // Управління розвитком. - 2013. - №4. - С. 7 - 10en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3137-
dc.description.abstractРозглянуто проблему ефективної організації та контролю маркетингової діяльності як інструменту планування маркетингу в цілому на підприємстві. Доведено, що для конкурентоспроможного функціонування підприємства на вітчизняному або зарубіжному ринку компанії необхідно приділяти увагу організації планування власної маркетингової діяльності за¬для укріплення конкурентних позицій на ринку.en_US
dc.description.abstractРассмотрена проблема эффективной организации и контроля маркетинговой деятельности как инструмента планирования маркетинга в целом на предприятии. Доказано, что для конкурентоспособного функционирования предприятия на отечественном или зарубежном рынке компании необходимо акцентировать внимание на усовершенствовании процесса организации планирования собственной маркетинговой деятельности для того, чтобы укрепить конкурентные позиции на рынке.en_US
dc.description.abstractТhis paper considers the problem of effective organization and control of marketing activities as a tool for marketing planning at an enterprise in general. It is proved that for the competitive operation in a domestic or a foreign market, the company must focus on the organization of planning their own marketing activities to strengthen the competitive position in the market.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингова організаційна структураen_US
dc.subjectмаркетинговий контрольen_US
dc.subjectслужба збутуen_US
dc.subjectмаркетинг-аудитen_US
dc.subjectревізіяen_US
dc.titleОРГАНІЗАЦІЯ ТА КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.8:657.6en_US
Располагается в коллекциях:№ 4



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.