Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3867
Название: ОСОБЛИВОСТІ ІНФОРМАЦІЙНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ЗАРУБІЖНОГО РИНКУ
Авторы: Трембач Ю. С.
Ключевые слова: міжнародні маркетингові дослідження
інформаційне забезпечення
первинна інформація
кабінетні дослідження
типи інформації
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Трембач Ю.С. Особливості інформаційного забезпечення маркетингових досліджень зарубіжного ринку / Ю.С. Трембач // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 5 - 7
Краткий осмотр (реферат): Проаналізовано можливі джерела інформації, їх поділ за типами. Розглянуто особливості збору інформації на зарубіжному ринку та забезпечення міжнародних маркетингових досліджень цією інформацією.
Проанализированы возможные источники информации, их деление по типам. Рассмотрены особенности сбора информации на зарубежном рынке и процесс обеспечения международных маркетинговых исследований этой информацией.
The possible information sources and their division into types are analyzed. The characteristics of the information collection at the foreign market and the information support of international marketing research are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3867
Располагается в коллекциях:№12



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.