Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3928
Title: Істотні умови договору про надання рекламних послуг.
Other Titles: Существенные условия договора о предоставлении рекламных услуг
Significant terms of the contract to provide advertising services
Authors: Жирнова К. О.
Жирнова Е. А.
Zhirnova K. O.
Keywords: істотні умови договору
деякі види товарів
рекламодавець
виробник реклами
договірні відносини
существенные условия договора
некоторые виды товаров
рекламодатель
изготовитель рекламы
договорные отношения
essential terms of the contract
some goods
advertiser
manufacturer advertising
contractual relationships
Issue Date: 2012
Publisher: ХНУВС
Citation: Жирнова К. О. Істотні умови договору про надання рекламних послуг / К.О. Жирнова // Вісник ХНУВС. – Х.: ХНУВС, 2012. – № 4 (59). – С. 191-196
Abstract: Розглянуто основні доктринальні вчення та нормативне врегулювання питань, пов’язаних з істотними умовами цивільного договору та окремо договору про надання рекламних послуг. Проведено аналіз проблемних аспектів, пов’язаних з існуючими на сьогодні істотними умовами договору. Встановлено негативний вплив існуючих прогалин діючого законодавства України на належне виконання вимог законодавства України про рекламу. Запропоновано шляхи вирішення існуючих проблемних аспектів встановлення істотних умов договору про надання рекламних послуг.
Рассмотрены основные доктринальные учения и нормативное урегулирование вопросов, связанных с существенными условиями гражданского договора и отдельно договора о предоставлении рекламных услуг. Проведен анализ проблемных аспектов, связанных с существующими на сегодня существенными условиями договора. Установлено негативное влияние существующих пробелов действующего законодательства Украины на надлежащее исполнение требований законодательства о рекламе. Предложены пути решения существующих проблемных аспектов установления существенных условий договора о предоставлении рекламных услуг.
The basic doctrinal teachings and regulatory compliance issues related to the essential terms of a civil contract and a separate contract for the provision of advertising services. The analysis of the problematic aspects associated with today's essential terms of the contract. Negative influence of the gaps in the current legislation of Ukraine proper implementation of the law on advertising. Proposed solutions to the existing wife problematic aspects of the establishment of the essential conditions of the contract to provide advertising services.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3928
Appears in Collections:Статті (ПРЕ)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.