Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтрупинська Н. В.-
dc.contributor.authorСтрупинская Н. В.-
dc.contributor.authorStrupynska N. V.-
dc.date.accessioned2013-11-08T11:51:06Z-
dc.date.available2013-11-08T11:51:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСтрупинська Н. В. Методичний підхід до оцінювання ефективності маркетингової діяльності промислового підприємства / Н. В. Струпинська // Інвестиції: практика та досвід. – 2013. – Вип.17. – С. 93–97.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4258-
dc.description.abstractУ статті обґрунтовано основні етапи методичного підходу до оцінювання ефективності маркетингової діяльності промислового підприємства, новизна якого полягає у формуванні системи часткових показників за напрямами, які комплексно характеризують складові маркетингової діяльності, що забезпечує комплексне та системне оцінювання ефективності маркетингової діяльності.en_US
dc.description.abstractВ статье обоснованы основные этапы методического подхода к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия, новизна которого заключается в формировании системы частных показателей по направлениям, комплексно характеризующих составляющие маркетинговой деятельности, обеспечивающей комплексное и системное оценки эффективности маркетинговой деятельности.en_US
dc.description.abstractThe main stages of methodical approach to evaluating the effectiveness of marketing activities of industrial enterprises have been justified in the article; the novelty is the formation of concrete indicators for directions that comprehensively characterize the elements of marketing activities that provides integrated and systematic evaluation of the marketing activities’ effectiveness.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectефективністьen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectнапрями та складові маркетингової діяльностіen_US
dc.subjectчасткові показники ефективностіen_US
dc.subjectпромислове підприємствоen_US
dc.subjectэффективностьen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectнаправления и составляющие маркетинговой деятельностиen_US
dc.subjectчастные показатели эффективностиen_US
dc.subjectпромышленное предприятиеen_US
dc.subjecteffectivenessen_US
dc.subjectmarketing activitiesen_US
dc.subjectdirections and elements of marketing activitiesen_US
dc.subjecteffectiveness’ concrete indicatorsen_US
dc.subjectindustrial enterpriseen_US
dc.titleМетодичний підхід до оцінювання ефективності маркетингової діяльності промислового підприємстваen_US
dc.title.alternativeМетодический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятияen_US
dc.title.alternativeMethodical approach to evaluating the effectiveness of marketing activities of industrial enterprisesen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 339.138:65.011en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.