Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНосова І. В.-
dc.date.accessioned2013-11-14T08:42:33Z-
dc.date.available2013-11-14T08:42:33Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНосова І. В. Особливості здійснення реклами фармацевтичних препаратів в Україні / І. В. Носова // Управління розвитком. - 2013. - № 15. - С. 107-110.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4319-
dc.description.abstractРозглянуто специфіку здійснення рекламної діяльності на фармацевтичному ринку України, проаналізовано зміни в її законодавчому забезпеченні, визначено позитивні та негативні наслідки таких змін законодавства, окреслено напрями його подальшого вдосконалення.en_US
dc.description.abstractРассмотрена специфика осуществления рекламной деятельности на фармацевтическом рынке Украины, проанализированы изменения в ее законодательном обеспечении, определены позитивные и негативные последствия таких изменений законодательства, очерчены направления его дальнейшего усовершенствования.en_US
dc.description.abstractThe specifics of the promotional activities on the pharmaceutical market of Ukraine as well as the changes in its legislative support and positive and negative aspects of such changes in legislative support are examined, the directions of its further development are defined.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectзаконодавче забезпеченняen_US
dc.subjectлікарський засібen_US
dc.subjectсамолікуванняen_US
dc.subjectінформація про лікарські засобиen_US
dc.subjectнедобросовісна рекламаen_US
dc.titleОСОБЛИВОСТІ ЗДІЙСНЕННЯ РЕКЛАМИ ФАРМАЦЕВТИЧНИХ ПРЕПАРАТІВ В УКРАЇНІen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК [658.117:615](477)en_US
Располагается в коллекциях:№15



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.