Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4912
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеудакіна М. В.-
dc.date.accessioned2014-01-28T08:46:23Z-
dc.date.available2014-01-28T08:46:23Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНеудакіна М.В. Особливості формування товарної політики торгових підприємств / М.В. Неудакіна // Управління розвитком. - 2013. - №22. - С. 39 - 42en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4912-
dc.description.abstractУзагальнено підходи до визначення поняття товарної політики підприємства, розглянуто основні проблеми розробки товарної політики в сучасних умовах та визначено особливості формування товарної політики торгових підприємств.en_US
dc.description.abstractОбобщены подходы к определению понятия товарной политики предприятия, рассмотрены основные проблемы разработки товарной политики в современных условиях и определены особенности формирования товарной политики торговых предприятий.en_US
dc.description.abstractThe approaches to the definition of product policy of a company are summarized, the main problems of developing the commercial policy in modern conditions are studied and the peculiarities of formulation of product policy of trade enterprises are defined.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectтоварна політикаen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectякістьen_US
dc.subjectсервісen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectасортиментen_US
dc.subjectноменклатураen_US
dc.subjectконкурентоспроможністьen_US
dc.titleОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОЇ ПОЛІТИКИ ТОРГОВИХ ПІДПРИЄМСТВen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.62en_US
Располагается в коллекциях:№ 22



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.