Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6572
Title: Использование современных информационных технологий для создания он-лайн курсов
Other Titles: Обзор и використання сучасних інформаційних технологій для створення он- лайн курсів
The use of modern information technology to create online courses
Authors: Золотарева И. А.
Труш А. Н.
Золотарьова І. О.
Труш А. М.
Zolotaryova I. O.
Trush A. M.
Keywords: он-лайн курс
LMS
дистанционное обучение
вебинар
дистанційне навчання
вебінар
on-line course
distance education
webinar
Issue Date: 2012
Citation: Золотарева И.А. Использование современных информационных технологий для создания он-лайн курсов / И.А. Золотарева, А.Н. Труш // Системи обробки інформації. – 2012. – № 2(118). – С. 155-157
Abstract: В работе исследуются накопленные знания об он-лайн обучении. Предложена классификация и систематизация знаний для эффективного создания интернет курсов. Рассмотрены основные инструменты, использующиеся при создании он-лайн уроков. Предложено использование современных интернет технологий для устранения недостатков он-лайн обучения.
У роботі досліджуються накопичені знання про он-лайн навчання. Запропоновано класифікацію та систематизацію знань для ефективного створення інтернет курсів. Розглянуто основні інструменти, що використовуються при створенні он-лайн уроків. Запропоновано використання сучасних інтернет технологій для усунення недоліків он-лайн навчання.
This paper investigates the accumulated knowledge about online learning. A classification and systematization of knowledge is analyzed to effectively create online courses. The main tools used to create online lessons. Proposed use of modern Internet technologies to address the disadvantages of on-line learning.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6572
Appears in Collections:Статті (ІС)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Золотарьова І.О. стр.155-157.pdf281,13 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.