Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаповал Т. А.-
dc.date.accessioned2013-01-11T08:48:27Z-
dc.date.available2013-01-11T08:48:27Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationШаповал Т. А. Современные информационные технологии как инструмент маркетинговой системы / Т. А. Шаповал // Управління розвитком. - 2012. - №13. - С. 95-97en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1759-
dc.description.abstractПредставлены результаты анализа возможностей применения современных информационных технологий как инструмента маркетинговой системы. Продемонстрированы пути решения основных проблем, связанных с реализацией предложений по реализации маркетингового обслуживания процессов сбора, хранения и анализа данных, в программной среде Visual Basic for Applications.en_US
dc.description.abstractThe results of analysis capabilities of modern information technology as a tool for the marketing system have been presented. Ways to solve the major problems associated with the implementation of proposals for marketing services of the processes of collecting, storing and analyzing data in the programming environment Visual Basic for Applications have been demonstrated.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectVisual Basic for Applications (VBA)en_US
dc.subjectсовременные информационные технологииen_US
dc.subjectавтоматизация работы маркетологовen_US
dc.titleСОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc004.78:339.17en_US
Располагается в коллекциях:№13



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.