Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1759
Название: СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Авторы: Шаповал Т. А.
Ключевые слова: маркетинг
Visual Basic for Applications (VBA)
современные информационные технологии
автоматизация работы маркетологов
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Шаповал Т. А. Современные информационные технологии как инструмент маркетинговой системы / Т. А. Шаповал // Управління розвитком. - 2012. - №13. - С. 95-97
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты анализа возможностей применения современных информационных технологий как инструмента маркетинговой системы. Продемонстрированы пути решения основных проблем, связанных с реализацией предложений по реализации маркетингового обслуживания процессов сбора, хранения и анализа данных, в программной среде Visual Basic for Applications.
The results of analysis capabilities of modern information technology as a tool for the marketing system have been presented. Ways to solve the major problems associated with the implementation of proposals for marketing services of the processes of collecting, storing and analyzing data in the programming environment Visual Basic for Applications have been demonstrated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1759
Располагается в коллекциях:№13



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.