Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorRuban V. V.-
dc.date.accessioned2017-12-14T08:53:31Z-
dc.date.available2017-12-14T08:53:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМаркетинг. Робоча програма для студ. спец. 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня [Електронний ресурс] / укл. В. В. Рубан; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (802 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. - 56 с. - Загол. з титул. екрану.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18009-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами. Вміщено плани лекцій і семінарських (практичних) занять, професійні компетентності, якими повинен володіти студент після вивчення дисципліни, літературу щодо вивчення програмного матеріалу дисципліни, наведено систему оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня.en_US
dc.description.abstractПредставлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам. Помещены планы лекций и семинарских (практических) занятий, профессиональные компетентности, которыми должен владеть студент после изучения дисциплины, литературу по изучению программного материала дисциплины, приведена система оценки знаний студентов. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня.en_US
dc.description.abstractThe thematic plan of the academic discipline and its contents are presented according to the modules and themes. Plans of lectures and seminars (practical studies), professional competences that students must have after studying the academic discipline, literature for studying the syllabus material, the system of evaluation of students' knowledge are given. For Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing".en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectцінаen_US
dc.subjectпопитen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectценаen_US
dc.subjectспросen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.subjectproducten_US
dc.subjectpriceen_US
dc.subjectdemanden_US
dc.subjectmarketen_US
dc.subjectstrategyen_US
dc.titleМаркетинг : робоча програма для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівняen_US
dc.title.alternativeМаркетинг : рабочая программа для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровняen_US
dc.title.alternativeMarketing : syllabus for Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing"en_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017 81-ЕВ Рубан В. В..pdf781,55 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.