Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27740
Title: Особенности маркетинговой деятельности компаний на рынке В2В
Authors: Ус М.
Keywords: маркетинг
маркетинговая деятельность
рынок В2В
взаимодействие
Issue Date: 2021
Citation: Ус М. Особенности маркетинговой деятельности компаний на рынке В2В / М. Ус // Sustainable Development: Modern Theories and Best Practices : Materials of the Monthly International Scientific and Practical Conference, November 29-30, 2021. – Tallinn: Teadmus OÜ, 2021. – Р. 26-29. – [Електроний ресурс].
Abstract: В работе определены особенности маркетинговой деятельности компаний на рынке В2В. Долгосрочные отношения с потребителями, способствующие экономической эффективности и устойчивости развития, в том числе и на В2В рынке, зависят от правильного построения и управления маркетинговой деятельностью.
URI: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27740
Appears in Collections:Статті (М)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.