Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуденко Ю. В.-
dc.contributor.authorRudenko Y. V.-
dc.date.accessioned2013-11-14T09:20:05Z-
dc.date.available2013-11-14T09:20:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationРуденко Ю.В. Особливості застосування методів управління маркетинговими витратами на промислових підприємствах / Ю.В. Руденко // Академічний огляд. – Дніпропетровськ: Дніпропетровський університет імені Альфреда Нобеля. – 2013. - Розділ Менеджмент і маркетинг. - № 1 (38). – С. 122-128.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4323-
dc.description.abstractПроаналізовано існуючі методи управління витратами на маркетинг на промислових підприємствах та виділено цілі їх використання. Визначено суть інтегрованого підходу до стратегічного управління маркетинговими витратами, орієнтований на розвиток промислових підприємств. Запропоновано спосіб управління витратами на маркетинг відповідно до мети підприємства. Проведено аналіз маркетингових витрат на основі систематизації показників ефективності розподілу маркетингового бюджету.en_US
dc.description.abstractПроанализировано существующие методы управления затратами на маркетинг на промышленных предприятиях и выделены цели их использования. Раскрыта сущность интегрированного подхода к стратегическому управлению маркетинговыми затратами, ориентированный на развитие промышленных предприятий. Предложен способ управления затратами на маркетинг относительно цели предприятия. Проведен анализ маркетинговых затрат на основе систематизации показателей эффективности распределения маркетингового бюджета.en_US
dc.description.abstractThe author analyses existing methods of controlling marketing costs at industrial enterprises and selectes targets to use them. Also he reveals the essence of an integrated approach to strategic management of marketing costs that focuses on industrial enterprises’ development. He proposes the method of controlling marketing costs for enterprise’s purpose. The author analyses marketing costs on the basis of systematic performance marketing budget’s division.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherДніпропетровський університет імені Альфреда Нобеляen_US
dc.subjectметоди управління витратами на маркетингen_US
dc.subjectмаркетинговий бюджетen_US
dc.subjectпоказники ефективності розподілу маркетингових витратen_US
dc.subjectметоды управления затратами на маркетингen_US
dc.subjectмаркетинговый бюджетen_US
dc.subjectпоказатели эффективности распределения маркетинговых затратen_US
dc.subjectmethods of controlling marketing costsen_US
dc.subjectmarketing budgeten_US
dc.subjectperformance distribution of marketing costsen_US
dc.titleОсобливості застосування методів управління маркетинговими витратами на промислових підприємствахen_US
dc.title.alternativeОсобенности применения методов управления маркетинговыми затратами на промышленных предприятияхen_US
dc.title.alternativeFeatures of application the methods of marketing cost manadgement at industrial enterprisesen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 658.8:657.474en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.