Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7272
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМонаршенко І. М.-
dc.date.accessioned2014-08-06T07:42:15Z-
dc.date.available2014-08-06T07:42:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМонаршенко І.М. Етапи розвитку української реклами / І.М. Монаршенко // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 40 - 42en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7272-
dc.description.abstractДосліджено основні тенденції та особливості розвитку сучасної рекламної діяльності в Україні, проаналізовано етапи розвитку реклами, а також висвітлено основні поняття рекламної діяльності як форми комунікації в Україні.en_US
dc.description.abstractИсследованы основные тенденции и особенности развития современной рекламной деятельности в Украине, проанализированы этапы развития рекламы, а также освещены основные понятия рекламной деятельности как формы коммуникации в Украинеen_US
dc.description.abstractThe main trends and characteristics of modern advertising in Ukraine were investigated. The stages of development of advertising were analysed and the basic concepts of promotional activities as a form of communication in Ukraine were highlighted.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectІнтернет-рекламаen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectІнтернет-користувачіen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.titleЕТАПИ РОЗВИТКУ УКРАЇНСЬКОЇ РЕКЛАМИen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.1.007en_US
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Монаршенко.pdf239,44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.