Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7272
Название: | ЕТАПИ РОЗВИТКУ УКРАЇНСЬКОЇ РЕКЛАМИ |
Авторы: | Монаршенко І. М. |
Ключевые слова: | реклама Інтернет-реклама ринок Інтернет-користувачі бренд |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | ХНЕУ ім. С. Кузнеця |
Библиографическое описание: | Монаршенко І.М. Етапи розвитку української реклами / І.М. Монаршенко // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 40 - 42 |
Краткий осмотр (реферат): | Досліджено основні тенденції та особливості розвитку сучасної рекламної
діяльності в Україні, проаналізовано етапи розвитку реклами, а також висвітлено основні поняття рекламної діяльності як форми комунікації в Україні. Исследованы основные тенденции и особенности развития современной рекламной деятельности в Украине, проанализированы этапы развития рекламы, а также освещены основные понятия рекламной деятельности как формы коммуникации в Украине The main trends and characteristics of modern advertising in Ukraine were investigated. The stages of development of advertising were analysed and the basic concepts of promotional activities as a form of communication in Ukraine were highlighted. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7272 |
Располагается в коллекциях: | № 5-2014 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Монаршенко.pdf | 239,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.