Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1173
Название: ПОЗИЦИОННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМИДЖА ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАСТЕР-ПЛАНА
Авторы: Попова А. А.
Ключевые слова: Мастер-план
имидж организации
принципы
стандарты
корпоративная философия организации
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Попова А. А. Позиционное представление имиджа при разработке мастер-плана / А. А. Попова // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 159-162
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены все составляющие формирования успешного имиджа на примере буддийского ресторана "Амрита". Разработаны принципы, стандарты и корпоративная философия, которые являются фундаментом успеха.
The work considered all the components forming the image on the successful example of a Buddhist restaurant "Amrita". The principles, standards, and corporate philosophy, which are the foundation of success have been worked out.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1173
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.