Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKostenko Iu.-
dc.date.accessioned2013-04-17T11:50:40Z-
dc.date.available2013-04-17T11:50:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationKostenko Iu. Customer service as a factor of profit maximization / Iu. Kostenko // Управління розвитком. - 2013. - № 1. - С. 79-80.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2914-
dc.description.abstractThe problems of organising customer service are revealed. The term "customer service" is determined. The process and the ways increasing organizations' profits due to implementing good customer service for customers are considered.en_US
dc.description.abstractВисвітлено проблеми організації сервісного обслуговування споживачів. Визначено поняття "обслуговування споживачів". Розглянуто процес і шляхи збільшення прибутку організацій за рахунок надання якісного сервісного обслуговування клієнтам.en_US
dc.description.abstractОсвещены проблемы организации сервисного обслуживания потребителей. Определено понятие "обслуживание потребителей". Рассмотрены процесс и пути увеличения прибыли организаций за счет предоставления качественного сервисного обслуживания клиентам.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectcustomer serviceen_US
dc.subjectprofiten_US
dc.subjectsatisfaction of a customeren_US
dc.subjectprofit maximizationen_US
dc.titleCUSTOMER SERVICE AS A FACTOR OF PROFIT MAXIMIZATIONen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcUDC 658.818en_US
Располагается в коллекциях:№1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostenko Iu. Customer service as afactor of profit maximization.pdf237,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.