Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2914
Название: CUSTOMER SERVICE AS A FACTOR OF PROFIT MAXIMIZATION
Авторы: Kostenko Iu.
Ключевые слова: customer service
profit
satisfaction of a customer
profit maximization
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Kostenko Iu. Customer service as a factor of profit maximization / Iu. Kostenko // Управління розвитком. - 2013. - № 1. - С. 79-80.
Краткий осмотр (реферат): The problems of organising customer service are revealed. The term "customer service" is determined. The process and the ways increasing organizations' profits due to implementing good customer service for customers are considered.
Висвітлено проблеми організації сервісного обслуговування споживачів. Визначено поняття "обслуговування споживачів". Розглянуто процес і шляхи збільшення прибутку організацій за рахунок надання якісного сервісного обслуговування клієнтам.
Освещены проблемы организации сервисного обслуживания потребителей. Определено понятие "обслуживание потребителей". Рассмотрены процесс и пути увеличения прибыли организаций за счет предоставления качественного сервисного обслуживания клиентам.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2914
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostenko Iu. Customer service as afactor of profit maximization.pdf237,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.