Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 99.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2015Социально ответственный маркетинг: проблемы теории, практики в свете глобального экономического кризисаОрлов П. А.; Orlov P. A.
2016Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга – важный фактор повышения качества продукции и жизниОрлов П. А.; Orlov P. A.
2016Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга в свете глобального экономического кризиса: состояние и основные факторы повышенияОрлов П. А.; Орлов П. А.
2016Основные факторы повышения социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинга в свете глобального экономического кризисаОрлов П. А.; Орлов П. А.; Orlov P. A.
2016Major factors of increase of business entities social responsibility and their marketingOrlov P. A.; Орлов П. А.
2009Последствия финансово-экономического кризиса и некоторые направления выхода из негоОрлов П. А.; Orlov P. A.
2020Стратегічні аспекти формування соціальних комунікацій бізнесу в умовах європейської інтеграціїРевенко О. В.
2018Сутність поняття соціальної відповідальності майбутнього менеджераБорова Т. А.; Погорєлова Т. Ю.
2019Значення соціальної відповідальності майбутніх менеджерів на сучасному етапі розвитку суспільстваБорова Т. А.; Погорєлова Т. Ю.
2017Формування соціальної відповідальності персоналуУшкальов В. В.