Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/22229
Title: Оценивание эффективности сбытовой деятельности предприятия
Authors: Пасько М. И.
Го Сяоцин
Keywords: сбыт
сбытовая деятельность
эффективность сбытовой деятельности
оценивание эффективности сбытовой деятельности
методы оценивания эффективности сбытовой деятельности
Issue Date: 2019
Publisher: НАНГУ
Citation: Пасько М. И. Оценивание эффективности сбытовой деятельности предприятия [Електронний ресурс] / М. И. Пасько, Го Сяоцин // Актуальні питання організації та управління діяльністю підприємств в сучасних умовах господарювання : матеріали дев’ятої міжвузівської наук.-практ. конф., 28 листоп. 2019 р., м. Харків : зб. тез допов. – Х. : НАНГУ, 2019. – С. 119-121.
Abstract: Рассмотрена сбытовая деятельность как важная составляющая в цепи ценностей предприятия. Эффективное управление сбытовой деятельностью возможно только при условии применения широкого спектра методов и подходов к оцениванию ее результатов. Представлено описание методических подходов к оцениванию эффективности сбытовой деятельности предприятия, среди которых главное место занимает маркетинговый. Отмечено, что при выборе методического подхода к оцениванию эффективности сбытовой деятельности для достижения синергического эффекта необходимо комплексное применение различных подходов, комбинирование результатов оценивания и использование их в процессе управления.
URI: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/22229
Appears in Collections:Статті (МЛІ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пасько М.И._Го Сяоцин.pdf799,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.