Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/22229
Назва: Оценивание эффективности сбытовой деятельности предприятия
Автори: Пасько М. И.
Го Сяоцин
Теми: сбыт
сбытовая деятельность
эффективность сбытовой деятельности
оценивание эффективности сбытовой деятельности
методы оценивания эффективности сбытовой деятельности
Дата публікації: 2019
Видавництво: НАНГУ
Бібліографічний опис: Пасько М. И. Оценивание эффективности сбытовой деятельности предприятия [Електронний ресурс] / М. И. Пасько, Го Сяоцин // Актуальні питання організації та управління діяльністю підприємств в сучасних умовах господарювання : матеріали дев’ятої міжвузівської наук.-практ. конф., 28 листоп. 2019 р., м. Харків : зб. тез допов. – Х. : НАНГУ, 2019. – С. 119-121.
Короткий огляд (реферат): Рассмотрена сбытовая деятельность как важная составляющая в цепи ценностей предприятия. Эффективное управление сбытовой деятельностью возможно только при условии применения широкого спектра методов и подходов к оцениванию ее результатов. Представлено описание методических подходов к оцениванию эффективности сбытовой деятельности предприятия, среди которых главное место занимает маркетинговый. Отмечено, что при выборе методического подхода к оцениванию эффективности сбытовой деятельности для достижения синергического эффекта необходимо комплексное применение различных подходов, комбинирование результатов оценивания и использование их в процессе управления.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/22229
Розташовується у зібраннях:Статті (МЛІ)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Пасько М.И._Го Сяоцин.pdf799,66 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.