Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23377
Название: Бренд-бук як напрям маркетингових комунікацій підприємства
Авторы: Демченко Г. В.
Ключевые слова: бренд
бренд-бук
складові бренд-буку
логотип
фірмовий стиль
Дата публикации: 2020
Издательство: ФОП Панов А. М.
Библиографическое описание: Демченко Г. В. Бренд-бук як напрям маркетингових комунікацій підприємства / Г. В. Демченко // Сучасні проблеми управління підприємствами : теорія та практика : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., 3-4 бер. 2020 р., м. Харків – м. Торунь. – Х. : ФОП Панов А. М., 2020. – С.147–151.
Краткий осмотр (реферат): Окреслено роль бренд-буку в діяльності сучасного підприємства, розглянуто основні характеристики та визначено основні складові бренд-буку підприємства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23377
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.